среда, 16 октября 2013 г.

Как вставить музыку в блог

Скажу сразу, что я противник того, чтобы вставлять музыку в блог для того, чтобы она играла фоном. Представьте: вы уложили ребенка и мужа спать, сели отдохнуть за компьютер, загрузили почитать любимую страничку - и вдруг оно как заорет! Оказывается, автор любимого блога стал поклонником Лепса, которого вы на дух не переносите, и вставил его музыку в свой новый пост ((( Ребенок проснулся, муж ворчит, у вас настроение испорчено.
Если уж вам так хочется поделиться музыкой с читателями, поставьте ссылочку на нее. Кому надо, тот послушает. Но я допускаю, что могут возникнуть такие случаи, что музыка в посте необходима. И тогда возникает вопрос: как ее поставить?

Я здесь приведу самый простой способ, а именно: вставить простенький плеер в блог как HTML-гаджет. 

Вот такой:

На мой взгляд, это самый безболезненный способ. В плеере самому можно регулировать громкость звука, включать или выключать музыку. А значит вы ее никому не навяжете против воли.

Вставляется плеер элементарно - в 4 шага, но для этого нам придется воспользоваться сторонней программой (а это всегда лишняя исходящая ссылка и еще один минус музыки в блоге).

Программа называется "Простоплеер" и находится по адресу http://pleer.com
Итак, заходим по ссылке.

Шаг 1.
В строке "Найти" набираем название мелодии или автора. Выбираем из списка найденных нужную композицию (ее можно предварительно послушать, скачать или выбрать поиск в лучшем качестве).

Если вы не нашли нужной вам песни - не беда. В программе есть возможность загрузить в базу музыку со своего компьютера (сбоку стрелочка и надпись "Загрузить"). Ограничение на размер 20 МБ. После того, как вы загрузите свою мелодию, вы находите ее поиском и далее следуйте по приведенному ниже алгоритму.




Шаг 2.
Напротив выбранной композиции  есть ряд кнопок. Нажимаем самую последнюю "шестеренку" ("Опции"). И из выпавшего меню выбираем "Код для вставки".


Шаг 3.
Откроется новое окошко с кодом.  Не забываем отключить галочку напротив Копируем его с помощью Ctrl-C.


Шаг 4. После этого переходим в свой блог. И вставляем код в него.

Если вы хотите, чтобы музыка была только в одном конкретном посте, то переходите в режим редактирования  HTML и вставляем код плеера с помощью Ctrl-V прямо в нем.
Именно так я вставила композицию в исполнении Цезарии Эвора, которую вы видите в самом начале поста.

Если вы хотите, чтобы музыка играла в блоге фоном, все то время пока читатель находится на нем, то код надо вставить как HTML-гаджет (это делается в "Дизайн" - "Добавить гаджет"- "HTML/Java script" и вставить код в окошке). После этого получившийся гаджет можно перетащить в любое место блога.

Что еще можно вставить в блог, можно посмотреть вот тут:
Как вставить презентацию в блог
Как вставить после поста ссылки на похожие посты с помощью LinkWithin
Как сделать галерею ссылок с помощью InLinkz
Как вставить счетчик посещений с флагами Flagcounter
Как вставить баннер в блог
Как вставить в блог рассылку по электронной почте
Какие кнопки счетчиков поставить в блог
Как вставить поиск по блогу
Как вставить проверку орфографии

40 комментариев:

  1. Я бы хотела порекомендовать на Вашем сайте установить оплачиваемую партнерку от курса «Твой Старт»с вашим заработком до 40%.Курс продается на ура, рекомендую http://bit.ly/19rGS10

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно на этом блоге устанавливать любую партнерку нет никакого смысла - посещаемость слишком мала)

      Удалить
  2. Буквально сегодня искала в интернете такую информацию,и вы так вовремя это написали,спасибо!Мне тоже не нравится ,когда фон музыкальный на страничке,да еще и громкий.Но знаю один блог,немецкий,там девушка выкладывает шикарные фото,очень нежные и каждый раз подбирает такую музыку,что заслушаешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я рада, что статья оказалась для вас актуальной)
      И я согласна, что музыка, вставленная разумно, бывает очень кстати. Главное, не злоупотреблять)

      Удалить
  3. Танечка, спасибо, что сделали пост по моей просьбе. Может, я не правильно сформулировала, но хотела имеено так, чтобы в виде плеева было сделано. спасибо огромное, что отозвались на просьбу. Очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, у меня все получилось спасибо большое. все очень понятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и хорошо, что я вас правильно поняла :) Рада, что все сразу получилось )

      Удалить
  5. Спасибо за консультацию Очень помогли.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, здравствуйте! Я новичок на blogpost. А возможно поставить на блог свою музыку (с компа, с мобильника)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, что долго не отвечала - новогодние праздники отвлекли ;)
      Я дописала в посте ответ на ваш вопрос - если коротко, то в программу "Простоплеер" можно подгрузить и свою музыку, а дальше действовать так, как я описывала.

      Удалить
  7. Хороший пост! Обязательно нужно всех желающих обучать как вставлять...

    ОтветитьУдалить
  8. Все ОК, только как сделать, чтобы играли несколько композиций. а не одна? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, например, записать все необходимые композиции в один длинный файл, а уж его потом загрузить в Простоплеер.

      Удалить
  9. Очень полезная статья! Спасибо, Таня! Воспользовалась уже и все отлично получилось)

    ОтветитьУдалить
  10. Хороший способ добавить музыку, но нужно также учитывать и то что у каждой композиции есть авторские права и незаконное размещение композиций может преследоваться по закону.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы. И об этом надо помнить не только когда музыку вставляешь, но и картинки, тексты и т.п.

      Удалить
  11. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему у меня не играет музыка фоном, вставленная как html-java script? она горит именно как плеер, её нужно самому включать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Java-скрипты бывают разные - что в нем написано, то он и делает. Если вы вставляете скрипт, который играет музыку фоном - то она будет играть фоном. Если вставляете плеер, например так, как рассказано у меня в данном посте, - то у вас появится плеер.

      Удалить
  12. Спасибо! Доходчиво написано. Проще не напишешь.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое!Очень понятно, все получилось, но успешно пока только 1 раз, а затем начал выдавать - не нашел, загрузила - вставила код в блог, картинка плеера появляется, но не воспроизводит, увы. может связано с тем, что рекламу отключила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, даже представить не могу, что у вас случилось: попробовала - у меня вставляется все нормально. Но это у вас точно не из-за рекламы - я ее тоже отключила.

      Удалить
  14. И у меня почему-то не получилось. Точнее получилось, но вот ка Ольга написала, плеер есть и ссылка есть на "скачать", а вот когда нажимаешь кнопку воспроизведения, пишет не удалось загрузить музыку

    ОтветитьУдалить
  15. Я добавляю в свой блог в раздел сообщение, но там копируется ссылка, а плеера нет, может что то не так делаю подскажите

    ОтветитьУдалить
  16. Здесь показано как можно найти код и скопировать, а куда конкретно вставлять не показано

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вставляете туда, где вы хотите поставить музыку :) Хоть на боковую панель, хоть прямо в пост как у меня.

      Удалить
  17. Огромное спасибо Татьяна

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, Татьяна! Спасибо Вам за полезную информацию. Хотелось бы сделать так, чтобы музыка не прерывалась во время перелистывания страниц блога. Это возможно сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что нельзя - в этот момент блог загружается. Но я не специалист по этому, может и есть какой-то обходной маневр :)

      Удалить
  19. Татьяна, воспользовался вашим обучающим материалом, теперь мои сообщения "ожили", спасибо огромное за помощь! Всех благ вам!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за статью!! Попробую на своём www.touch-income.ru
    Удачи! Жду новых статей)))

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте, Татьяна! Ваша статья оказалась очень полезной, у меня все получилось с первого раза! Плюс открыла для себя новый сервис.
    Есть "НО" с которым я хочу к Вам обратиться. Возможно, мне можно помочь.
    Когда я вставила плеер в пост, вылезла реклама, я попыталась ее заблокировать (сразу не увидела возможности ее не вставлять вообще), вышло окно с блокировкой и я, получается, заблокировала этот объект. Теперь при просмотре НТМЛ-страницы плеер виден, на самой странице при просмотре его нет. При нажатии на объект даже нет вариантов как-то снять блокировку. Я столько времени с этим потеряла, так радовалась, что смогла вставить плеер с такой легкостью, но, получается, все зря. Может Вы что-то посоветуете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю, чем вы блокируете рекламу, но там обязательно должна быть возможность разблокировать - иначе быть не может. Еще есть вариант просто удалить весь код плеера в блоге, а потом поставить его заново. И на крайний случай удалить программу-блокировщик и потом поставить ее "чистую" - но это уже совсем морочливо.

      Удалить
  22. Какая же вы умница. Как много полезного у вас на сайте. Редко встретишь столько интересной информации и так доступно написанной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова :) Рада, что вам пригодилось :)

      Удалить
  23. Добрый вечер.
    В данный момент Простоплеер заблокирован.
    Есть ли другой способ разместить в своем блоге просто музыку, а не видеофрагменты?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете, что даете свое согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...