среда, 21 марта 2012 г.

Другой способ вставить надпись на фото в Пикаса

Чтобы поставить надписи на сразу все фотографии, загружаемые в альбом Пикаса автоматически, можно воспользоваться функцией "Экспорт в папку" в меню "Файл".
При этом экспортировать можно как отдельные фото, так и папки целиком.
Просто в поле "Водяной знак" вписать нужный текст (например, имя сайта). Но, насколько я поняла, этот текст нельзя отредактировать - изменить цвет, размер и проч.
Все фото сохранятся в выбранной папке на жестком диске уже с надписями.

Кстати, тут же можно автоматически уменьшить все фото из папки до нужного размера, если, например, в блоге используются фото 800х600. Но тогда при просмотре из блога фото при нажатии на него файл будет выдаваться не полноразмерный, а этот, уже уменьшенный.

Первый способ вставить водяной знак , который мне пока кажется удобнее, я описывала тут.

Другие посты о том, что касается вставки изображений в блог, можно увидеть здесь:

5 комментариев:

  1. Татьяна, здравствуйте! Как я вам благодарна и за этот блог тоже! Практически все изменения, которые я вношу в свой блог, я делаю с вашей помощью! Хорошо, что я выбрала Блоггер, а не Wordpress, где бы я искала советы? Сегодня наконец-то вставила новые кнопки социальных сетей от Pluso. С вашей помощью вставила метрику Яндекс, закачала "Пикасса" и сделала на фото "Водяные знаки", благодаря вам добавила под сообщением ссылки на другие сообщения.Что -то ещё делала, даже не помню всё.Спасибо огромное, вы всё ясно и понятно описываете, не надо "перекапывать" весь интернет в поисках ответов на вопросы!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Татьяна, спасибо за Ваши статьи и разъяснения!
    У меня такой вопрос: водяные знаки на фотографии в Ваших блогах - это серая надпись внизу фотографии? Или есть еще какая-то скрытая надпись через всю фотографию? Ведь надпись внизу легко обрезать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на своих фото в блоге "Это интересно!" ставлю не водяной знак, описанный здесь, а просто текстовую надпись, которую делаю в Пикаса. Но, по сути, это одно и то же. Никаких скрытых значков нет. Да, ее легко обрезать, но никто не мешает вам ставить надпись хоть поперек всего фото - думаю, вы не раз видели, как такое делают.

      Удалить
    2. у меня не получается надпись на фото.

      Удалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете, что даете свое согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...